Студия Blizzard известна двумя вещами: отличными играми и «феноменальной» скоростью работы. Пока другие компании успевают открыться, создать что-то хорошее, продаться крупному издателю, выпустить пару трэшевых сиквелов и закрыться, Blizzard разве что закончит рисовать концепт-арты к будущему нетленному хиту. Так что, надеемся, все воспримут новость как должное: несмотря на прежние намеки на скорый релиз, в этом году Diablo 3 уже точно не выйдет.
После публикации видеоролика из шутера Max Payne 3 на студию Rockstar обрушился шквал критики. Где фирменный нуаровский стиль, где тот огромный город, погруженный в вечную ночь? Кто этот лысый бомж, подозрительно смахивающий на персонажа комедии «Мальчишник»? Не ожидавшие такой реакции разработчики начали вести разъяснительные работы, защищая образ нового Макса. Оказывается, они советовались с создателями оригинальных игр, студией Remedy, и те очень поддерживали их работу.
Бывший сотрудник студии Naught Dog Дон Пул рассказал несколько интересных подробностей о создании экшена Uncharted: Drake's Fortune. Как оказалось, игра задумывалась как фэнтези — действие происходило в лесу, а злодеи жили где-то под землей. «Сначала хотели сделать игру в духе романов Толкиена. Но Sony настаивала на создании чего-то более реалистичного. Рынок тогда начинал меняться, игровая аудитория сильно повзрослела. Наибольшим спросом пользовались динамичные шутеры, и Sony очень хотела отхва
... Читать дальше »
На официальном форуме DICE лишь на миг появилось сообщение от модератора, адресованное тем поклонникам Battlefield 3, которые были разочарованы тем, что в открытом бета-тестировании будет использоваться та же карта, что и в альфа-версии - Operation Metro, и писали об этом.
Один пользователь все же успел сделать скриншот, который почти сразу разлетелся по всей сети. В сообщении было сказано, что человеку, писавшему его, нравится наличие форума и нравится читать его, но в данный момен
... Читать дальше »
Создатели проекта Deus Ex Human Revolution решили показать немного геймплея из готовящегося DLC The Missing Link. Адам, потеряв оружие и экипировку, должен сбежать с грузового корабля.
По словам директора проекта The Elder Scrolls 5 Skyrim Тода Говарда (Todd Howard), работа над игрой оказалась гораздо проще на консолях, чем на РС.
«Нам удобно работать на Xbox 360. Да, игра лучше выглядит на РС. РС существенно продвинулся. Но недостатком РС является то, что на нем приходится работать с большим числом слоев приложений, прежде чем вы доберетесь непосредственно до работы с оборудованием. Так что мы можем быстрее получить данные на РС, но работать с этими данными все-т
... Читать дальше »