Основное меню

Выделенный сервер, аренда серверов, дешевые сервера, купить сервер, хостинг сервера
Counter-Strike 1.6
GTA San Andreas
Мини-чат
200
Наше радио
Loading the player ...
Партнер Сайта
Главный Партнер

Реклама



Главная » 2011 » Сентябрь » 24 » Орки, эльфы и Натан Дрейк
14:23
Орки, эльфы и Натан Дрейк
Бывший сотрудник студии Naught Dog Дон Пул рассказал несколько интересных подробностей о создании экшена Uncharted: Drake's Fortune. Как оказалось, игра задумывалась как фэнтези — действие происходило в лесу, а злодеи жили где-то под землей. «Сначала хотели сделать игру в духе романов Толкиена. Но Sony настаивала на создании чего-то более реалистичного. Рынок тогда начинал меняться, игровая аудитория сильно повзрослела. Наибольшим спросом пользовались динамичные шутеры, и Sony очень хотела отхватить свой кусок от этого пирога», — вспоминает Дон.

«Под большим давлением Sony была не только Naughty Dog. Всем внутренним студиям компании была поставлена задача делать более реалистичные игры для PlayStation 3. Успех Xbox с ее шутерами оказывал в то время очень большое влияние на нашу работу», — говорит он. Удивлены, что Дрейк мог бегать в компании с эльфами? Это далеко не единственный случай смены планов. Например, серия Resistance задумывалась как пафосная космическая опера, конкурент Halo, но затем ее переделали в то, что есть сейчас.
Просмотров: 1756 | Добавил: Codename47 | Теги: Uncharted: Drake's Fortune, HALO, Resistance, Naught Dog Дон Пул | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Гость
Counter-S:Source
Counter-Strike CZ
Photoshop
Всё для Ucoz
Статистика
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Наш опрос
Какой браузер лучше ?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 21
Обсудить на форуме