Снайпер - личность противоречивая... С одной стороны - снайпер способен
выжидает свою жертву достаточно долго, сидя в укромном месте...
"Жертва" появилась - выстрел - еще один фраг... А если промахнулся...
Тогда "жертвой" может стать сам снайпер... Главное для снайпера - иметь
крепкие нервы. Увидел врага - не торопись ! Не стреляй, если знаешь,
что шанс попасть во врага низок. Лучше нацелься получше и стреляй
наверняка ! А лучше всего снайперу иметь прикрытие автоматчика. Вообще,
в Counter-Strike достаточно хорошо себя зарекомендовали пары: снайпер +
автоматчик. При нападении - автоматчик идет вперед, а снайпер его
прикрывает сзади. Так-же автоматчик, при нападении врага может спасти
снайпера от гибели, когда враги подошли близко к снайперу...
Вы хорошо прицелились, красная точка стоит точно на голове противника,
выстрел ... что такое, МИМО. Ведь враг не двигался, и что за дела,
почему дырка от пули оказалась в полу? И так раз за разом, пули все
время оказываются где угодно - в стенах, в небе застревают, в земле, но
только не в противнике :( Вот они читеры все!
Впереди стоит снайпер, очень хорошо стреляющий снайпер, что делать?
Лучший способ - просто напросто с ним не встречаться. Снайпер охраняет
один бомбплэйс - идите на другой, один проход охраняется - найдите
альтернативный путь ... Но не всегда есть такая возможность. Например,
впереди открытое поле, в конце AWP'шник, и вам надо это поле перейти.
Или задето ваше самолюбие, и вы этого гада хотите убить по любому,
пусть даже ценой собственной жизни.
Методы противостояния зависят
от поведения снайпера. Снайпер может: охранять и нападать. Деление,
конечно, чисто условно, но поможет понять принцип.
Тактика игры на карте De_cbble. Здесь балом правит спецназ. Тактика игры за
спецназ: точки закладки бомбы расположены довольно близко и в случае
необходимости можно оперативно перекинуть группу на нужное место. Тактик здесь
слишком много. Остановимся на основных.
Старенькая такая карта, родилась вместе с Counter Strike'ом. На нее похож Estate так что можете в дополнение к этому обзору прочитать и тот. Карта небольшая и абсолютно все стены пробиваются! Только оружие для этого понадобится нехилое: че-нить по типу калаша (В-4-1)или слона (В-4-6). На карте есть канализация,но в большинстве случаев она не используется лишь и портит геймплей, поэтому обычно ее заделывают при помощи редактора карт. Так что в своем обзоре я случайно забуду про ее существование и не буду упоминать о ней. Приступим к тактике для каждой команды: