Counter-Strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову.
Многие
думают, что автоматы - это меньшая разновидность пулеметов, но они
ошибаются. По определению, автомат - это легкое автоматическое оружие,
которое использует боеприпасы для пистолета, выстрел обычно
производится от плеча или с бедра; как правило, может стрелять краткими
очередями. В Counter-Strike все автоматы используют патроны 9мм,
.45 ACP, или 5.7мм. Из трех вышеупомянутых типов ни один не пробивает
стены, двери или ящики. Иногда выстрел в игрока из-за ящика может все
же быть эффективен, если противника частично видно; иначе стрельба по
стенам и дверям будет для вас эффектным, но пустым развлечением.
В Counter-Strike есть достаточно много секретов, владение которыми
позволяет повысить собственную эффективность и получать от игры гораздо
большее удовольствие. В этом руководстве освещены специфические
моменты, касающиеся личных качеств игрока: умения двигаться, стрелять,
ориентироваться во времени и пространстве и взаимодействовать с
командой.
Многие наверно смотрели этот фильм, но не каждый знает, что прыжок из Матрицы можно сделать и в CS.
Не знаю для чего, но у моделей террористов есть такая анимация! Все
достаточно просто и делается в пару несложных действий и пару минут
тренировки.
Так сложилось, что в нашем любимом ру-нете
невозможно найти толковой статьи по теме прыжков на скалы карты
de_nuke. Ну что ж... Попробуем восполнить этот пробел.
Итак, в этом разделе речь пойдет о правильной стрельбе. Сразу
оговорюсь, что, как и весь остальной материал, это руководство
предназначено только для непрофессиональных боев, где практически нет
слаженной работы команды, мастерство игроков разное и часто встречаются
ситуации, когда вы один, а врагов - 2 и больше. Именно поэтому в
непрофессиональной игре основной упор делается на меткую стрельбу, а не
на командные действия.