================================ Grand Theft Auto: Liberty CIty Stories PC edition ================================ GTA: Liberty City Stories (оригинал) создана в результате совместной работы молодой студии Rockstar Leeds, для которой игра стала успешным дебютом, и основателей серии — Rockstar North. Премьера Liberty City Stories на игровой платформе Sony PSP состоялась в Северной Америке и Канаде 25 октября 2005 года, британский релиз подоспел к 4 ноября, а жители континентальной Европы, Австралии и Новой Зеландии получили игру 4 декабря 2005. Разработчики не ограничились портативной консолью PSP и перенесли LCS на PlayStation 2. В Северной Америке PS2-порт появился на прилавках магазинов 6 июня 2006 года. 1998 год. Либерти-Сити. До событий, хорошо известных нам по временам GTA3 еще целых два года.Каким был Либерти Сити до нашего первого визита в его кварталы? Liberty City Stories расскажет нам историю Свободного Города. В центре событий — Тони Сиприани. Четыре года он скрывался от мафии на чужбине, но вот, наконец, решился возвратиться в родные края. К сожалению, о Тони не забыли, и прощать ему убийство мафиозного дона, пусть и совершенное годы назад, никто не собирается. Кровавые «кошки-мышки» продолжаются на территории Либерти-Сити. Знаменитая игра, вышедшая на PSP и PS2, но так и не появившаяся на PC поражает своим качеством! ===================================================== БЕТА 3.0. ===================================================== 1)Карта Либерти Сити 1998. Присутствует полная версия карты времен GTAIII. Остров Портланд - Сейвхаус с интерьером, стройка в хепберн хейтс, паромный причал, текстуры магазинов и домов по мелочам, бар в квартале красных фонарей, интерьер дома Винчензо. Остров Стаунтон - Паромный причал, стадион, частично Форт Стаунтон. Переделаны модели деревьев, текстуры дорог, погодные эффекты - атмосфера максимально приближена к PS2 версии LCS. 2)Програмный код миссий. Первые 7 миссий за Винчензо (Home Sweet Home, Slacker, Dealing Revenge, Snuff, Smash and Grab, Hot Wheels), три сторонних (Noodleboy, TrashDash, Slash TV) и две дополнительных которых в оригинале не было, среди которых одна гоночная (Racers Blow, Hepburn race). Кроме того восстановлены все места парковки автомобилей, пикапов из оригинала + утилизатор авто на свалке. Работающие паромы между Портландом и Стаунтом. Для первой миссии присутствуют катсцены (ТЕСТ). 3)Оригинальные автомобили, пешеходы, оружие. 4)Красивое оформление, графические эффекты ENB series, оригинальный HUD и радар. ДЛЯ АКТИВАЦИИ СНЕГА НАЖМИТЕ CTRL+[NUM+] (не рекомендуется во время внутрииигровых роликов) ДЛЯ АКТИВАЦИИ УЛУЧШЕННОЙ ГРАФИКИ НАЖМИТЕ SHIFT+F12 ===================================================== АВТОРЫ ===================================================== Dageron (также известный как Bbobik) - глава проекта (координатор), маппер, конвертер, скриптер, моделер. CatZilla - скриптер, фиксер, конвертер. Автор замечательного скрипта паромов, а также расстановки всех автомобилей/пикапов/спрятанных поклаж и прочего. Моск - конвертер транспорта, большей части всего автопарка Либерти Сити. ModMaker - (также известный как HackMan128) - моделер паромного причала в Портланде, скейт-парка, автор замечательного HUD-a. Flashback - (также известный известный как Emia) - редактор аудио-ресурсов, программист, веб-мастер, дизайнер. SHOROOP - веб-мастер. Ash_735 – консультант, конвертер звука и текстур. |