Основное меню

Выделенный сервер, аренда серверов, дешевые сервера, купить сервер, хостинг сервера
Counter-Strike 1.6
GTA San Andreas
Мини-чат
200
Наше радио
Loading the player ...
Партнер Сайта
Главный Партнер

Реклама



Главная » Статьи » Статьи CS 1.6 » Мастерская

Eniti
В этой статье мы рассмотрим свойства 35 основных энтити-объектов, используемых для постройки CS-карт. Мы просто выбрали самые часто используемые объекты из более чем 115, описанных в остальных документах справочника по энтити-объектам.

Несмотря на огромное количество энтити-объектов, реально используется только четверть из них! Остальные применяются очень редко и уж точно не понадобятся начинающему мапперу.

Для начала перечислим те объекты, без которых необходится практически ни одна карта:

Самые необходимые объекты


info_player_deathmatch Определяет место появления 1 террориста
info_player_start Определяет место появления 1 контра
light "Лампочка" (небольшой источник света для освещения комнат)
light_environment "Солнце" (основной источник света на картах с небом)
func_buyzone Определяет место для покупки оружия (обычно на базах команд)
func_bomb_target Определяет место для закладки бомбы
hostage_entity Определяет место появления 1 заложника
func_hostage_rescue Определяет место для спасения заложников

Следующие объекты используются также довольно часто и представляют собой различные объекты, используемые игроком (лестницы, двери, кнопки, разбиваемые объекты, машины, камеры, вода и пр.).


Часто используемые объекты
trigger_auto Активирует какой-либо объект после загрузки карты (без участия игрока)
trigger_multiple Позволяет многократно активировать какой-либо объект
ambient_generic Вставляет на карту звук
func_breakable Разбиваемый объект
func_button Кнопка
func_door Дверь, сдвигающаяся в сторону
func_door_rotating Вращающаяся дверь
func_illusionary Видимый, но нематериальный объект (через него можно проходить)
func_ladder Вертикальная лестница (например, как на cs_assault)
func_pushable Передвигаемый объект
func_tracktrain Управляемый поезд
func_traincontrols Определяет область, из которой игрок может управлять поездом
path_track Точка траектории движения управляемого поезда func_tracktrain
func_vehicle Машина
func_vehiclecontrols Определяет область, из которой игрок может управлять машиной
func_wall Стенка, ящик, нечто, обладающее свойствами
func_water Вода
info_target Используется, как мишень для некоторых объектов (например, trigger_camera)
infodecal Объект является декалью (следы от взрывов гранат, дырки от пуль и пр.)
trigger_camera Камера (например, как на cs_assault)
trigger_hurt Наносит игроку повреждения
cycler Вставляет на карту модель
cycler_sprite Вставляет на карту спрайт
multi_manager Может активировать до 16 объектов через заданные промежутки времени
env_glow Свечение (дымка) вокруг лампочек
env_sprite Вставляет на карту спрайт
env_render Изменяет прозрачность объектов и другие параметры отображения


Категория: Мастерская | Добавил: syp41k (17.09.2010)
Просмотров: 976 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Гость
Counter-S:Source
Counter-Strike CZ
Photoshop
Всё для Ucoz
Статистика
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 105
Обсудить на форуме