Изготовители консолей никак не успевают из-за голодом разрабов игр, которые из года в год увеличивают численность полигонов и позволение структур. В особенности живо малую продуктивность передовых игровых платформ чувствует Crytek, забавы которой постоянно выделялись завышенными притязаниями к железу.
В последнем интервью Тьяго Соуза (водящий спец Crytek сообразно графике) объявил, будто передовым консолям катастрофически никак не хватает своевременной памяти. Конкретно ее недостаток — реальная неувязка для разрабов, коия удерживает подъем свойства графики. Соуза никак не опровергает, будто в том числе и на PlayStation 3 и Xbox 360 шутер Crysis 2 смотрится довольно отлично, однако консолям последующего поколения необходимо куда более своевременной памяти. Насколько конкретно? Возле 8 гб. Такового численности «оперативки», сообразно воззрению работника Crytek, обязано довольно разрабам на наиблежайшие некоторое количество лет.