Основное меню

Выделенный сервер, аренда серверов, дешевые сервера, купить сервер, хостинг сервера
Counter-Strike 1.6
GTA San Andreas
Мини-чат
200
Наше радио
Loading the player ...
Партнер Сайта
Главный Партнер

Реклама



Главная » 2011 » Апрель » 10 » Mass Effect 3: первые подробности
22:48
Mass Effect 3: первые подробности
В Козни возникли 1-ые детали о Mass Effect 3, почерпнутые из 12-страничного превью журнальчика Game Informer. Предостерегаем, будто в тексте находятся маленькие спойлеры. Содержание наступает с такого, будто Шепард располагаться на Земле, в ожидании суда из-за те деяния, которые он сделал в ходе добавления Mass Effect 2: Arrival. Однако обсуждение дела в один момент прерывается нападением Жнецов. Территория окунается в беспорядок проникновения, а Шепард убегает на «Нормандию» и затевает составлять сторонников для ответного удара. Понятно, будто голова «Цербера» станет играться видную роль в сюжете, а хозяйка организация «Цербер», сообразно безызвестным факторам, станет охотиться из-за Шепардом и пробовать его ликвидировать.
В команду разрешено станет взять друзей персонажей как: Лиару Тисони, Эшли Уильямс, Кайдена Аленко, а еще Гарруса — ежели, естественно, его никак не уничтожили в прошедших долях забавы. Встретятся и остальные друзья личика: Мордин Солус, Дэвид Андерсон, Табун и Урднот Рекс. Еще имеется и свежее фамилия — некоторый Джеймс Сэндерс.Однако сумеют ли они начинать членами команды, непонятно. При поддержки сохранений из прошедших долей забава автоматом исключит из рассказа всех погибших персонажей, а ежели сохранений у вас недостает — предложит войти сообразно страничкам комикса, кой скажет ситуацию первых игр и дозволит взять главные решения. Таковая методика была в первый раз проверена в PS3-версии Mass Effect 2.

Еще как и во 2-ой доли, нас ожидает некоторое количество других концовок, которые станут находиться в зависимости от принятых решений, а еще от состава команды. Создатели сулят увеличить ролевые составляющие, дать инвесторам более свободы в развитии персонажа. Возвратилась система трансформации орудия, при этом моды сменяют никак не лишь свойства, однако и наружный разряд стволов. Все классы имеют все шансы применять хоть какое орудие, однако в обмен введено лимитирование на его численность: к примеру, Представители, Инженеры и Охраны имеют все шансы перемещать только 2 вида пушек. Из технических деталей покуда имеется лишь 1 — невзирая на все слухи, мультиплеера в забаве никак не станет.

Просмотров: 790 | Добавил: tREM0RE | Теги: Первые, подробности, 3:, Effect, Mass | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Гость
Counter-S:Source
Counter-Strike CZ
Photoshop
Всё для Ucoz
Статистика
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 105
Обсудить на форуме