Основное меню

Выделенный сервер, аренда серверов, дешевые сервера, купить сервер, хостинг сервера
Counter-Strike 1.6
GTA San Andreas
Мини-чат
200
Наше радио
Loading the player ...
Партнер Сайта
Главный Партнер

Реклама



Главная » 2011 » Апрель » 6 » Анализ-драйв новейших моделей Honda: Crosstour, Accord, Jazz и Civic
21:32
Анализ-драйв новейших моделей Honda: Crosstour, Accord, Jazz и Civic
В конце госпожа Honda сделала анализ-драйв абсолютного новоиспеченого полноприводника Crosstour, а еще показала некоторое количество рестайлинговых моделей, посреди каких были Accord, Jazz и особая трансформация Civic R-Series. Помещением демонстрации стал Вотан из комфортных находящихся в Московской области гостиниц. На подъезде к нему меня встретила во всеоружии хорошая половинка импортируемого в Российскую Федерацию автопарка японской фирмы, ежели существовать поточнее, 4 из 7 продающихся на российском базаре автомашин. Традиционно деятель из Токио никак не нередко шалит почитателей анонсами, однако в крайнее время желание изменяется. Honda Crosstour Величайшее интерес завлекала, естественно ведь, Honda Crosstour, выставлявшаяся на Столичном Автомобильном салоне в сентябре-августе прошедшего года. Про нее и поведаю в первую очередность. "Кростур" прибыл к нам из USA, в каком месте он продается с 2009 года перед заглавием Accord Crosstour. Привозя данный необыкновенный симбиоз, адепты Honda Motor RUS казенно открыли на российском базаре еще Вотан подкласс - новобранца тяжело отнести как к седанам, этак и к кроссоверам. Большим наружным однообразием владеет BMW Gran Turismo, однако клиренс у баварца только 160 мм. Кристально муниципальный вариант. Правда и стоимость у него еще больше - меж базисными GT и Crosstour бездна объемом в 700 тыщ руб.. Crosstour и на фото, и живьем никак не смотрится огромным. Невзирая на длину в 5 метров, он наименее просторный и высочайший, нежели Accord. На пути в нашу страну, избегая Европу, Crosstour никак не лишь лишился "Аккорда" в фамилии, однако и прошел особую техно приспособление. В частности, он получил наиболее сбитую, нежели южноамериканская, подвеску при сохранении большого дорожного просвета в 205 мм. Этак, прихожая подвеска унаследовала составляющие от Accord, однако рессоры у Crosstour личные, жестче. Одно из основных превосходство авто - решительное поведение на различных покрытиях. Из-за счет особенного месторасположения бензобака Crosstour владеет невысоким центром тяжести и просто управляется. На пересеченной территории с бессчетными ухабами и ямками чувствуещь тишину и удобство. В то время как на магистрали наклоны в поворотах никак не больше возможных, а руль вдогон из-за поднимающейся стрелкой спидометра наливается тяжестью, усиливая обратную ассоциация с ценный. А вот при маневрировании тянущийся кузов творит "евнухоидизм баржи" - протяженность машинки сочиняет в отсутствии сантиметра 5 метров. Наверное на 273 мм более, нежели у Accord. Удачные реализации Crosstour имеют все шансы воздействовать на доход в Российскую Федерацию люксового бренда Acura, имеющего еще наиболее недешевые и неповторимые экстерьеры. Прихожая панель вполне перешла из заморского аналога и различается от обыденного Accord. В Crosstour которые были использованы наиболее высококачественные и недешевые, в отделке находятся вставки перед древо, а в базисной комплектации наличествует сабвуфер, USB-порт и двухуровневый обогрев задних сидений. Однако великолепие тут приемлимо южноамериканская, пластик все одинаково жестковат, а от россыпи клавиш на центральной консоли рябит в очах. Как и из-за океаном, в качестве единого мотора бытует 3,5-литровый i-VTEC V6, развивающий 275 л.с. и 339 Нм. На пресс-конференции сходу ведь появились вопросцы сообразно предлогу "антироссийской" силы, подразумевающей высочайший автотранспортный налог. На будто был дан последующий протест - компромисс пробовали отыскать средством установки остальных головок блока цилиндров и в том числе и разглядывали вариант с подменой двигателя на 2,4-литровый. Однако при нишевом позиционировании и намерениях сообразно продажам в 1000 единиц в год включение больших средств на переделку внутренности Crosstour было признано глупым. Легкодоступная коробка передач - лишь самодействующая, 5-ступенчатая, умеющая приспособиться к манере шофера и отличная мягкой работой. Вэдовая коробка автомашине досталась никак не от Legend либо Pilot, а от имеющего наиболее элементарную схему кроссовера CR-V, с подключаемой в случае пробуксовки задней осью. Приборная панель никак не очень информативна, но несмотря на все вышесказанное подсветка устройств получилась на популярность. Ребордный комп покажется на Crosstour позже. Невзирая на 275 "лошадей" перед капотом, ускоряется машинка в отсутствии фанатизма - практически 2 тонны массы предоставляют о себе ведать. Желая хозяйка влечение ровненькая, в отсутствии провалов, а для жаждущих позажигать есть физкультурный режим с ручным переключением. Объявленный разгон по 100 клм/ч занимает 8,9 секунды, сообразно чувствам он подходит реальности. Расход топлива из-за маленький анализ-драйв замерить никак не получилось, а ребордный комп отсутствует во всех комплектациях (в будущем наверное заблуждение дожны были поправить). Сообразно паспортным этим Crosstour употребляет 11,2 литра на "сотку" спасибо системе отключения 3-х из 6 цилиндров в режиме Eco. Вообщем, верится в наверное с трудом. Мыслю, в русских критериях малый расход составит 13-14 л., а сообразно городку крупная махина просто полакомится и всеми 16-17 литрами. Сообразно последней мерке Honda Pilot с подобным весом, двигателем и системами экономии на нашем тесте употребляла конкретно столько. Размер багажника приравнивается 457 литрам. Складываемые задние сиденья наращивают вместимость по 757 л., а в скрытной нише располагаться особый ящичек, кой просто вынимается и умывается, ежели в нем перевозилось будто-или маркое. Цену Honda Crosstour в версии Elegance сочиняет 1 799 000 руб.. Из-за данные средства разрешено полагать на 6 подушек сохранности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджер на 6 дисков и помощью MP3, лючок с электроприводом, электрорегулировку передних сидений, круиз-контроль и 17-дюймовые литые колесные диски. Во 2-ой трансформации Executive из-за 1 920 000 руб. предполагается кожаный салон, ксеноновые фары, 18-дюймовые диски, память опций шоферского сиденья и комната заднего вида с выводом изображения на салонное зеркало. Лучшый Crosstour, из-за кой дилеры попросят 2 050 000 руб., владеет русифицированную навигационную систему (охватывает игра в карты Рф и Украины) с 8-дюймовым экраном и умственный климат-контроль с самодействующей коррекцией температуры. 2012 Honda Accord Вотан из самых удачных седанов был удостоен рестайлинга и фактически никак не подрос в стоимости. Переделки в каре никак не массовые, однако очень милые. Улучшилась звукоизоляция салона и моторного отсека, в конце концов-то возник приёмник численности омывающей воды, а приборы заговорили сообразно-русски. Разгон по 100 клм/ч стал энергичнее, пускай и сохранился бывшим на бумаге. Для 2,4-литрового двигателя он сочиняет 7,8 секунды с МКПП и 9,7 секунды с Коробка автомат. Отличалка - в результате от кик-дауна, кой ныне чувствуется четче. Для данного инженеры перенастроили электронную педаль газа, сделав ее наименее задумчивой. Accord - Вотан из самых харизматичных в собственном секторе. Рестайлинговая версия стала разгоняться лучше опосля такого, как инженеры подвергла доработке педаль газа. Кроме того, самодействующую коробку обучили сдерживать передачу в поворотах – из-за наверное дает ответ особый приёмник, устанавливающий ступень загруженности одной из сторон кузова. Сообразно воззрению Honda, в схожей ситуации самопроизвольные переключения на завышенную передачу нежелательны. В внешнем виде Accord 2012 модельного года имеются как косметические, этак и тех. новшества. В оптике возникли поворотные линзы и система контролирования освещенности, без помощи других переключающая режимы близкого и далекого света. К переменам в салоне у 2012 Accord относятся чуть остальные шкалы устройств, новенькая функция Hands-free и навигация с на камере заднего вида. В версии Type-S обновились диски, бампера и секции противотуманных фар, в салоне прибавилось алькантары, а потолок стал темного расцветки. Из-за Accord 2,0 л Comfort MT нужно станет оплатить 999 000 руб., комплектация 2,0 л Sport AT ограничится на 76 тыщ подороже. Расценки на 2,4-литровый конструкция в интерпретациях MT Type-S, AT Type-S и Executive AT составят 1 180 000, 1 210 000 и 1 250 000 руб. поэтому. 2012 Honda Jazz Конфигурации от предка у хэтчбека Jazz, снова ведь, в подробностях. Во-первых, художники "рассердили" малыша, дав бамперам, крыльям и фарам наиболее брутальный разряд. Отныне у машинки и новенькая коробка, вариаторного вида с гидротрансформатором, дозволяющим плавненько переключать передачи и позитивно оказывающим большое влияние на экономичность. От дерганной механизированной коробки Honda категорически отказалась, не считая такого, в Jazz встроили особый детектор, стабилизирующий угол крена кузова. Ежели кар с МКПП трогается в гору, электроника никак не выдаст автомашине смеяться обратно. Внешний вид Jazz 2012 модельного года (с нетяжелыми переменами) в первый раз был показан на образце гибридной версии хэтчбека, однако в Российскую Федерацию она поставляться никак не станет. Японец обычно владеет совсем верной подвеской, выдерживающей баланс меж хороший управляемостью и мягеньким прохождением проблематичных участков асфальта. Отдельная хвала адресуется 1,4-литровому 100-крепкому двигателю. Раскрутив движок по больших оборотов, иногда забываешь, будто ты в малолитражке – так озорным делается Jazz. При данном голод у машинки в функциональном режиме очень застенчивый. Расход горючего никак не превосходит планку в 6-7 л. на 100 клм. Снутри Jazz практически никак не превратился, и наверное полезно. Экстерьер у другого поколения, вышедшего в 2009 году, соединяет в себе дружелюбность, манера и свободность. Однако из-за наслаждение нужно выплачивать, а стоит кар дорого. Jazz с "механикой" ограничится в 615 000 руб., а версия с вариатором выйдет в 660 000 руб.. 2012 Honda Civic 5D R-Series 4 и заключительной моделью, представленной на анализ-драйве, считался Civic 5D R-Series – особое выполнение некординально обновившегося в 2010 году знаменитого хэтчбека класса C. Исключительно бодрая трансформация отличается иной фальшрадиаторной сеткой, сиденьями с обивкой из алькантары и доп, белоснежным окрасом кузова. На официозном веб-сайте Honda престижный R-Series теснее выдавил обычный Civic 5D, в зависимости от версии его цену сочиняет от 849 000 по 969 000 руб. Civic 5D R-series неплох собой в том числе и чрез 5 лет опосля выхода предоставленного кузова. Однако сумеет ли Honda еще раз изумить мир, покуда вопросец. Виды обновленного Accord и Civic R-Series за пределами опасений. И в отсутствии такого знаменитый в Рф седан освежился снаружи, получил доп функции, будто обязано отлично сказаться на продажах. Престижный Civic R-Series все этак ведь способен вскружить голову неустаревающим, желая и никак не неповторимым дизайном. А вот в случае с Jazz и Crosstour головка неоднозначная. И основной гранит преткновения в двух вариантах - стоимость. С ценником из-за "полмиллиона", то имеется больше, нежели 500 000 руб., Jazz затевает соперничать с большущим численностью очень благородных конкурентов, любой из каких сообразно-собственному занимателен. Спокойное грядущее Crosstour также перед вопросцем. Не достаточно такого, будто российскому клиенту данная машинка совершенно безызвестна и непонятна, этак из-за ее цену разрешено с легкостью приобрести кроссовер с именованием. К примеру, BMW X3, Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и Volvo XC60. Либо пойти на сумасшествие и брать "нагой" Volkswagen Touareg. Кстати, и в USA Crosstour покуда буксует - реализации кара искренно слабы, желая стоит он вслед за тем гладко наполовину не в такой мере. Глядеть всю фотогалерею Honda Crosstour, Accord, Jazz и Civic 5D R-Series Тех. свойства (эти производителя): Honda Crosstour Accord 2,0 л AT Accord 2,4 л AT Jazz 1,4 л CVT Civic 5D R-Series 1,8 л CVT Габаритные габариты Протяженность, широта, вышина, мм 4999x1900x1560 4726x1840x1440 4726x1840x1440 3900x1695x1525 4250x1760x1460 Колесная основа, мм 2797 2705 2705 2500 2635 Путевой просвет, мм 205 150 150 147 150 Колея прихожая, мм 1648 1589 1580 1492 1505 Колея задняя, мм 1638 1589 1580 1475 1510 Радиус поворота сообразно покрышкам, м 6,0 5,5 5,7 4,7 5,9 Размер багажника, л 457 / 757 (со сложенным задним сиденьем) 467/ н/д 467 / н/д 337 / 883 (со сложенным задним сиденьем) 456 Движок Вид мотора 6-цилиндровый, V-сочный 4-цилиндровый, R-сочный 4-цилиндровый, R-сочный 4-цилиндровый, R-сочный 4-цилиндровый, R-сочный Наибольшая емкость, л.с. 275 при 6200 о/мин 156 при 6300 о/мин 200 при 7000 о/мин 100 при 6000 о/мин 140 при 6300 о/мин Наибольший хитрящий эпизод, Нм 339 Нм при 5000 о/мин 192 Нм при 4100-5000 о/мин 230 Нм при 4200-4400 о/мин 127 Нм при 4800 о/мин 174 Нм при 4300 о/мин Размер мотора, см3 3471 1997 2354 1339 1799 Ступень сжатия 10,5 10,6 11,0 10,5 10,5 Калибр цилиндра, мм 89,0 81,0 87,0 73,0 81,0 Ход поршня, мм 93,0 96,9 99,0 80,0 87,3 Толпа Снаряженная толпа MT/AMT, кг 1906 1544 1607 1079 1310 Грузоподъемность MT/AMT, кг 464 416 423 450 485 Коробка Вид привода целый предшествующий предшествующий предшествующий предшествующий ККП 5-Коробка автомат 5-Коробка автомат 5-Коробка автомат вариатор 5-Коробка автомат Динамические свойства Наибольшая прыть, клм/ч 190 212 227 175 205 Разгон 0-100 клм/ч, с 8,9 10,9 9,7 13,0 11,0 Пользование горючего Муниципальный цикл, л/100км 14,7 10,4 12,0 6,7 10,8 Пригородный цикл, л/100км 10,4 6,0 6,6 4,6 5,8 Гибридный цикл, л/100км 11,2 7,7 8,6 5,4 7,3 Вид горючего АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 Размер топливного бака, л 70 65 65 42 50
Просмотров: 1288 | Добавил: syp41k | Теги: новейших, Jazz, Civic, Crosstour, accord, моделей, Honda:, Анализ-драйв | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль

Гость
Counter-S:Source
Counter-Strike CZ
Photoshop
Всё для Ucoz
Статистика
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юзеры онлайн:
Наш опрос
За какую команду чаще играете?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 49
Обсудить на форуме