На конференции BlizzCon сайт VG247 расспросил о Diablo 3 сотрудников
студии Blizzard — старшего дизайнера Джейсона Бендера и художника
Кристиана Лихтнера. Они рассказали, что в отличие от прежних частей игры
после PVP-сражений игроки не будут получать хороший лут, золото или
другие привычные награды. Вместо этого мультиплеер станет более похожим
на игры типа Call of Duty — исключительно фановые поединки без
какой-либо материальной выгоды. Что касается добывания редких вещичек,
для этого будет PVE, в том числе кооперативное прохождение. Основной
фокус разработчиков остается, как и раньше, на создании мощного
PVE-контента. Возвращаясь к PVP, Джейсон отметил, что сражения
станут более быстрыми, так что теперь выбывшие игроки не будут подолгу
оплакивать трупики своих героев, дожидаясь конца матча. Команды решили
сделать небольшими — три, возможно, четыре человека, окончательное
решение пока не принято. Джейсон также заявил, что Diablo 3, в отличие
от StarCraft 2, будет более «закрытой» — люди не смогут делать
собственные карты и модификации. По-крайней мере, официально.
Кристиан рассказал немного об истории создания нового персонажа —
охотника на демонов. Дальнобойный класс планировали сделать изначально,
работы над ним начались как раз после анонса монаха. Сперва дизайн
соответствовал традиционным представлениям о лучнике: лесной рейнджер,
этакий Робин Гуд. Но идея охотника на демонов победила все остальные
варианты. Этот класс хорошо выделялся на фоне монаха и отдавал дань
уважение средневековому готическому стилю Diablo 2, который так нравился
всей команде. |